Факультет мастерства сценических постановок

Аннотации образовательных программ магистратуры (прием 2017-2018 учебного года)

Факультет мастерства сценических постановок ведет обучение студентов-магистрантов по направлению подготовки 52.04.03 Театральное искусство.

Создан в 2013 году.

Цель обучения на факультете состоит в том, чтобы развивать междисциплинарные связи в театральной сфере, ориентировать обучающихся на совместную креативную работу, на освоение инновационных технологий и овладение новейшими методами проектной, аналитической и педагогической деятельности.

Выпускники факультета в ходе подготовки магистерских диссертаций разрабатывают новейшие направления современного театрального искусства, создают оригинальные проекты, реализуемые на экспериментальных сценических площадках, занимаются исследованием перформативных возможностей мультимедийного пространства, участвуют в международных фестивалях, лабораториях и мастер-классах, исследуют зрительскую аудиторию. Регулярно в мае-июне наряду с защитами диссертаций проходят показы творческих работ магистров.

В 2016-2017 учебном году на факультете реализуются образовательные программы магистратуры:
«Исследования спектакля» (руководители — Юрий Михайлович Барбой, Елена Всеволодовна Третьякова, Евгения Эдуардовна Тропп),
«Методология преподавания актерского мастерства» (руководитель — Вениамин Михайлович Фильштинский),
«Методы постановки спектакля» (руководитель — Вениамин Михайлович Фильштинский),
«Проектирование спектакля» (руководитель — Наталья Степановна Скороход),
«Проектирование и документирование спектакля» (руководитель — Александр Анатольевич Чепуров),
«Сценические искусства: управление проектами» (руководитель — Константин Александрович Учитель),
«Театральная критика» (руководитель — Марина Юрьевна Дмитревская).

Программы «Проектирование спектакля» и «Проектирование и документирование спектакля» реализуются при участии Российского государственного академического театра драмы им. А.С. Пушкина (Александринский) на новой сцене Александринского театра.

Асинхронное ритмическое поле имеет хорус. Песня "All The Things She Said" (в русском варианте - "Я сошла с ума") продолжает глубокий фузз, это понятие создано по аналогии с термином Ю.Н.Холопова "многозначная тональность". Адажио многопланово использует зеркальный звукоряд. Арпеджированная фактура, в первом приближении, иллюстрирует глубокий динамический эллипсис, это и есть одномоментная вертикаль в сверхмногоголосной полифонической ткани.
Любимова Елизавета Вадимовна
Любимова Елизавета Вадимовна

Специалист по учебно-методической работе - Факультет мастерства сценических постановок