Способы продвижения учреждений культуры в СМИ

Планируемые сроки проведения: 7 — 11 декабря 2017 года
Объем программы: 72 академических часа (40 ч. — аудиторные занятия, 32 ч.—самостоятельная подготовка)
​Стоимость: 14 900 рублей

Информация о культурных событиях почти всегда на последних страницах газет или на последних минутах выпусков новостей. «Культур-мультур» — так полуснисходительно называют журналисты материалы, посвященные спектаклям, выставкам, фестивалям. Что с этим можно сделать?

Курс-практикум о том, как продвигать культурную институцию, свой культурный проект или отдельное событие.

Разберем методологию и манипулятивные техники, используемые в сфере СМИ и PR. Обсудим кейсы из личного опыта преподавателя и студентов, увидим инструменты, которые сработали, попробуем вместе разработать стратегию продвижения вашего проекта.

Информационная политика, позиционирование себя в социуме – задачи, которые ежедневно решают не только министерства, ведомства и огромные холдинги. Похожие проблемы стоят перед театрами и культурными центрами, фестивалями и галереями. Как сделать так, чтобы о тебе узнали, если время и средства ограничены и уходят на создание художественного продукта? Как поддерживать интерес и что делать со скандалами?

Где: Санкт-Петербург, Российский государственный институт сценических искусств с возможными посещениями реальных ньюс-румов и студий.

Для кого: для сотрудников пресс-служб культурных учреждений, PR-специалистов, копирайтеров, студентов факультетов журналистики и связей с общественностью, которые предполагают специализироваться в сфере культуры, а также всех, кто хочет продвигать собственный культурный проект.

Преподаватель курсаСветлана Алексеевна Мурза, журналист, продюсер и театровед, старший преподаватель РГИСИ, специалист, получивший уникальный опыт многолетней работы как в театрах (Александринский) так и в СМИ (НТВ, РБК, Россия).

Контакты

Отдел повышения квалификации и качества образования

Тел.: +7 (812) 579-81-08

E-mail: opkiko@rgisi.ru

Документы