Стратегии и практики продвижения учреждений культуры в СМИ
Объем программы: 72 академических часа
(40 ч. – аудиторные занятия, 32 ч. – самостоятельная подготовка)
Планируемые сроки проведения: 19-23 января 2026 года
Стоимость: 16 000 рублей
Почему приходится упрашивать журналистов обратить на вас внимание? Как сделать так, чтобы о вашем театре, фестивале или выставке рассказывали корреспонденты и блогеры?
Очный курс-практикум «Стратегии и практики продвижения учреждений культуры в СМИ» предназначен для:
— пресс-секретарей и pr-специалистов учреждений культуры и искусства (театры, цирки, библиотеки, образовательные и просветительские учреждения, музеи, филармонии, ДК и т.д)
— копирайтеров и репортеров, специализирующихся на культурной проблематике
— студентов, осваивающих культурную журналистику или pr
— авторов стартапов в области культуры, искусства и креативных индустрий
Что вы получите:
✔️ Разбор реальных кейсов — из практики театров, фестивалей и СМИ
✔️ Инструменты продвижения при ограниченном бюджете и времени
✔️ Понимание, как строить информационную политику учреждения
✔️ Навыки работы со сложными кейсами и поддержания устойчивого интереса к вашему проекту/институции
✔️ Знакомство с практиками, которые сегодня занимаются продвижением петербургских театров.
Ведёт курс:
Светлана Алексеевна Мурза — журналист, продюсер, театровед, преподаватель РГИСИ, профессионал с уникальный опытом многолетней работы как в театрах (Александринский театр), так и в СМИ (НТВ, РБК, Россия), а сейчас использующая этот опыт для развития проекта ТЕАТРБЕЗГРАНИЦ.
После завершения курса слушатели получат удостоверение о повышении квалификации.
Контакты
Отдел повышения квалификации и качества образования
Тел.: +7(812)493-98-02
E-mail: opkiko@rgisi.ru
Официальная страница ВКонтакте: https://vk.com/opkiko_rgisi